Выберите раздел, по которому будет происходить поиск
Войти
Объем розничных продаж
Розничные продажи представляют собой объем продаж товаров и услуг конечным потребителям за определенный период времени. Наряду с ВВП, инфляцией и уровнем безработицы, розничные продажи входят в список наиболее важных макроэкономических индикаторов. Особая важность розничных продаж заключается в их роли опережающего индикатора, т.е. на основе их динамики прогнозируются еще не произошедшие изменения в состоянии всей экономики. Розничные продажи охватывают все возможные способы заключения сделок: через личный контакт, торговые сети, интернет, почту и т.д. Часто розничные продажи рассчитывают по отдельности для товаров краткосрочного пользования (менее 3 лет) и долгосрочного (более 3 лет). Также отдельно рассчитывается базовый показатель розничных продаж, не включающий в себя автомобили, топливо на АЗС, строительные материалы и услуги общественного питания. Эти категории продаж подвержены наиболее сильным колебаниям, поэтому для более точного понимания экономической ситуации их могут не учитывать в общем показателе розничных продаж.
Сегодня изучим реакцию валютного рынка на публикацию пересмотренных значений экономических показателей. И посмотрим, стоит ли на них опираться при принятии решения о входе в рынок.
В представленном исследование технические сигналы «Развороты по Боллинджеру» отфильтруем с помощью фундаментального анализа. И посмотрим, увеличится ли доходность после применения фильтра.
В данной статье поговорим об экономическом календаре и определим, на что лучше опираться, принимая решение об открытии сделок: на прогнозы или предыдущие значения показателей.
Рост объемов розничных продаж отражают здоровое состояние потребительского спроса и позитивной динамики экономического развития страны. В исследовании рассмотрим, как изменения объемов продаж связаны с сопутствующими изменениями курсов национальных валют.