Disney сдерживает свои расходы после сообщения о том, что компания не оправдала прогнозов Уолл-стрит по прибыли за последний квартал. В результате падения прибыли компании ее акции упали до нового 52-недельного минимума.
Во внутреннем меморандуме генеральный директор Disney Боб Чапек сообщил руководителям подразделения о создании целевой группы по составу расходов, чтобы помочь сервису потокового вещания достичь своих целей по прибыльности.
Поскольку компания начинает 2023 финансовый год, в служебной записке Боб Чапек напомнил об усилиях по управлению затратами, которые они вместе с Кристиной Маккарти упомянули ранее во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании. В записке Чапек также отмечает, что все эти усилия помогут компании принести еще большую прибыль в 2024 финансовом году, а также сделают компанию в целом более эффективной и гибкой. Директор медиаконгломелатора индустрии развлечений также упомянул, что эта работа происходит на фоне экономической неопределенности, с которой борются все компании в этой отрасли.
Целевая группа, в которую входят Чапек, финансовый директор Disney Кристин Маккарти и главный юрисконсульт Орасио Гутьеррес, примет важные решения, необходимые для достижения целей Disney+.
В служебной записке Чапек также подтвердил, что в компании ожидается сокращение персонала. Он также добавил, что рабочая группа уже провела тщательную проверку контента компании и расходов на маркетинг.
По словам Чапека, он полностью осознает насколько трудным будет этот процесс для многих сотрудников компании, а также их команд. Компании, безусловно, придется принимать множество трудных решений, однако это то, чего требует руководство. Боб Чапек также поблагодарил сотрудников компании за проявление активности в это важное время.
Disney+, Hulu и ESPN+ в совокупности потеряли 1,5 миллиарда долларов в последнем квартале. Средний доход на пользователя для Disney+ также разочаровал, упав до 3,91 доллара (по сравнению с прогнозом в 4,29 доллара).
Несмотря на растущие убытки, число подписчиков Disney+ выросло на 12 миллионов, превзойдя ожидания чуть более 9 миллионов.
Медиа-гигант предупредил, что в первом квартале следующего года он ожидает, что рост числа подписчиков Disney+, а также того, что число подписчиков индийского сервиса Hotstar снизятся. Ожидается, что расходы на контент в 2023 году составят менее 30 миллиардов долларов.
Подводя итог, Боб Чапек заявил, что за свою 100-летнюю историю компания Disney преодолела множество испытаний. Новые испытания также будут преодолены, а следовательно, компания будет лучше приспособлена к условиям завтрашнего дня.