Праздник Весны в КНР широко отмечается по всей стране. Однако торжество не только способствует росту внутреннего потребления, но и создает большие возможности для международного бизнеса. В данный период китайские покупатели проявляют все больше интереса к иностранным товарам, сообщают в «Синьхуа».
Кроме того, по данным агентства, праздничные дни в КНР также являются подходящим временем для путешествий. Благодаря длительным выходным и безвизовому режиму китайские туристы посещают зарубежные страны.
Согласно информации «Синьхуа», в период празднования Нового года по лунному календарю в КНР было зафиксировано 14,37 миллиона трансграничных поездок. Это на 6,3% больше прошлогоднего показателя. Около одного миллиона из этих поездок совершили иностранные граждане, что на 22,9% выше значения 2024 года.
Между тем подъем потребления во время Весеннего фестиваля продемонстрировал устойчивость экономики КНР и выявил потенциал международного сотрудничества. Зарубежные компании стремятся освоить обширный китайский рынок и извлечь выгоду из развивающихся тенденций спроса.