Согласно официальным статистическим данным, внутреннее потребление в Китае было высоким во время празднования Лунного Нового года. Это укрепляет надежду на дальнейший рост экономики страны, утверждают в South China Morning Post.
Среднесуточный доход от продаж в отраслях, связанных с потребительским сектором, за праздничный период увеличился на 10,8% по сравнению с прошлым годом. Расходы на товары и услуги за то же время выросли на 9,9% и 12,3% соответственно год к году.
Программа трейд-ин, введенная в марте прошлого года, также внесла свой вклад в изменение показателей. Продажи домашней аудио- и видеотехники выросли на 226,8% по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, за время празднования Лунного Нового года в Китае увеличилось число поездок на дальние расстояния в связи с большим количеством выходных дней и ростом спроса, сообщили в Changjiang Securities.
В то же время потребители сократили расходы после уменьшения стоимости финансовых активов и спада в секторе недвижимости и на фондовом рынке. Рост розничных продаж в прошлом году составил 3,5% в годовом исчислении. Такой показатель значительно ниже допандемического уровня в 8–9%.