В соответствии с опубликованным в пятницу опросом GfK, британские потребители стали чувствовать себя более уверенными в мае. Их настроения улучшились в связи со снижением процентных ставок Банком Англии и ослаблением напряженности в мировой торговле, считают в Reuters.
В этом месяце индекс потребительского доверия в Великобритании, рассчитываемый компанией GfK, поднялся до -20 по сравнению с апрельскими -23. По оценкам экспертов, вновь проявившийся оптимизм среди домохозяйств по поводу их финансов и экономики в целом способствовал подобным изменениям. Цитируемые Reuters эксперты предполагали меньший рост показателя — до -22.
Директор по анализу потребительских настроений GfK Нил Беллами назвал смягчение монетарной политики в Великобритании на заседании 8 мая ключевым фактором улучшившегося настроения граждан. Однако, согласно его мнению, проблема инфляции по-прежнему остается актуальной для страны. В целом результаты опроса соответствуют картине крайне неустойчивого доверия среди бизнеса и потребителей с сохранением высокого ценового давления в экономике.