По данным TheStreet, в этом году расходы американцев в праздничный сезон могут достичь рекордного уровня. Такие прогнозы высказываются рядом аналитиков даже невзирая на негативное влияние инфляции на настроения потребителей.
Согласно прогнозам Mastercard SpendingPulse, общие расходы населения США в это время вырастут на 3,2% по сравнению с прошлым годом. Национальная федерация розничной торговли, в свою очередь, прогнозирует повышение праздничных трат до рекордных 902 долларов на человека.
Однако прогнозы крупнейших розничных компаний страны относительно расходов на праздники оказались неоднозначными. Основные сигналы говорят о том, что потребители будут гораздо более внимательны к ценам, чем в предыдущие годы.
В ноябре Walmart повысил прогноз продаж на весь год и целевой показатель прибыли после выхода более благоприятных, чем ожидалось, данных за квартал с июля по сентябрь. При этом представители сети Target отметили, что поведение их клиентов по-прежнему указывает на ограниченность бюджетов и осторожность в покупках.
На прошлой неделе Target опубликовала сдержанные прогнозы праздничных продаж и заявила о планах по дальнейшему увеличению скидок на продукцию.