Объем розничных продаж (м/м)

Розничные продажи представляют собой объем продаж товаров и услуг конечным потребителям за определенный период времени. Наряду с ВВП, инфляцией и уровнем безработицы, розничные продажи входят в список наиболее важных макроэкономических индикаторов.

Особая важность розничных продаж заключается в их роли опережающего индикатора, т.е. на основе их динамики прогнозируются еще не произошедшие изменения в состоянии всей экономики. Розничные продажи охватывают все возможные способы заключения сделок: через личный контакт, торговые сети, интернет, почту и т.д.

Часто розничные продажи рассчитывают по отдельности для товаров краткосрочного пользования (менее 3 лет) и долгосрочного (более 3 лет). Также отдельно рассчитывается базовый показатель розничных продаж, не включающий в себя автомобили, топливо на АЗС, строительные материалы и услуги общественного питания. Эти категории продаж подвержены наиболее сильным колебаниям, поэтому для более точного понимания экономической ситуации их могут не учитывать в общем показателе розничных продаж.

Елена Берсенева 26 мая 2021 2K
Елена Берсенева 26 мая 2021 Фундаментальный анализ 2K

Фундаментальный анализ как фильтр технических сигналов

Фундаментальный анализ
В представленном исследование технические сигналы «Развороты по Боллинджеру» отфильтруем с помощью фундаментального анализа. И посмотрим, увеличится ли доходность после применения фильтра.
Анна Кашкина 27 декабря 2019 2K
Анна Кашкина 27 декабря 2019 Фундаментальный анализ 2K

Объемы розничных продаж и их влияние на курсы валют

Фундаментальный анализ
Рост объемов розничных продаж отражают здоровое состояние потребительского спроса и позитивной динамики экономического развития страны. В исследовании рассмотрим, как изменения объемов продаж связаны с сопутствующими изменениями курсов национальных валют.