В Китае ожидается всплеск спроса на туристические услуги во время предстоящего Нового года по лунному календарю. Это говорит об эффективности решения правительства добавить еще один день отдыха к периоду праздников в попытке повысить данный показатель, утверждают в South China Morning Post.
Как показывают отчеты китайских туристических компаний, потребители приобретают билеты и бронируют поездки задолго до начала новогоднего отдыха с 28 января по 4 февраля.
По информации агентства eLong, за неделю до наступления праздника (с 23 по 27 января) авиабилеты могут подорожать на 80–90%. Стоимость некоторых наиболее популярных маршрутов может увеличиться более чем на 100%.
Как сообщает другой турагент под названием Tuniu, число бронирований билетов на поездки в период официальных новогодних выходных подскочило на 40% по сравнению с предыдущей неделей.
О продлении праздничной недели в Китае на один день начиная с 2025 года было объявлено в прошлом месяце. Данная мера направлена на стимулирование потребительских расходов, сообщает South China Morning Post.