Как сообщает Bloomberg, во время праздничных выходных в честь Дня труда китайские туристы массово отправились в путешествия. Однако они оказались весьма экономными, что отражает слабые потребительские настроения в экономике страны.
Китайцы совершили на 28,2% больше поездок, но их расходы увеличились всего на 13,5% по сравнению с майскими каникулами 2019 года. По данным банков, включая Societe Generale, Goldman Sachs Group Inc. и Citigroup Inc., это означает снижение расходов на 11,5% на человека в течение праздничных выходных. Как указывают экономисты Goldman, сокращение показателя свидетельствует о дальнейшем снижении потребления в стране и необходимости дополнительной политической поддержки для восстановления сектора услуг.
Согласно данным туристического агентства Trip.com, более дешевые направления и маленькие города набирают популярность среди китайских путешественников. Расширение сети высокоскоростных железных дорог и увеличение количества автомобилей улучшают доступность этих мест. Поездки внутри страны и за ее пределами также возросли благодаря масштабному восстановлению воздушных маршрутов и безвизовому режиму во многих странах, заявили в Министерстве культуры и туризма Китая.