Всплеск туристической активности в Китае в период празднования Лунного Нового года свидетельствует о росте потребительских расходов во второй по величине экономике мира. Такое мнение высказали аналитики Bloomberg в своем последнем отчете.
Согласно официальным данным, за первые шесть дней национальных каникул граждане Поднебесной совершили более 61 миллиона поездок. Такой показатель стал самым высоким за прошедшие пять лет, отмечают в агентстве. Значение также на 61% превзошло уровень, зафиксированный в аналогичный период прошлого года.
Как отметил Фредерик Нойман, главный экономист HSBC Holdings Plc., китайские потребители вновь увеличили свои расходы на туристические поездки. Опубликованные данные являются благоприятным фактором для экономики страны.
Тем не менее текущий кризис в секторе недвижимости подрывает доверие участников рынка к властям Поднебесной, которые уже долгое время пытаются побороть его. Дефляционное давление в экономике также не способствует росту уверенности инвесторов в необходимости вкладывать средства в азиатские компании, сообщают в Bloomberg.