Немецкие интернет-магазины в прошлом году впервые с 2021 года добились небольшого роста выручки. Такая динамика обусловлена увеличением сбережений населения, что способствовало его готовности к тратам, сообщила ассоциация BEVH.
Как отметили в организации, в минувшем году продажи товаров на маркетплейсах выросли в Германии на 1% до 80,6 миллиарда евро (84,0 миллиарда долларов), включая налог на добавленную стоимость. В совместном прогнозе BEVH и института розничной торговли EHI говорится, что в 2025 году этот показатель, вероятно, увеличится на 2,5%.
Продажи таких услуг, как путешествия и билеты на концерты, — гораздо более мелкий рынок в сфере немецкой интернет-торговли — продолжали восстанавливаться после спада во время пандемии COVID-19, однако темпы замедлились. В 2024 году рост составил 6,1% по сравнению с 12,7% в 2023 году и 39,9% в 2022 году, подчеркивают в BEVH.
По словам президента ассоциации, в текущем году на бизнес в ФРГ может негативно повлиять неопределенность, связанная с предстоящими парламентскими выборами в стране и геополитической напряженностью.