Восстановление потребительского доверия в Европе способствовало росту онлайн-покупок среди населения региона в этом году. Об этом сообщает Ecommerce Europe.
Согласно отчету отраслевой группы, охватывающему 38 стран региона, оборот электронной торговли в Европе в этом году достигнет 958 миллиардов евро (1,05 триллиона долларов) против 887 миллиардов евро (975,5 миллиарда долларов) в 2023 году.
Уровень потребительского доверия в регионе скоро вернется к показателям, наблюдаемым до инфляционного кризиса, подчеркнул Антон Дельбарре, главный экономист розничной ассоциации EuroCommerce.
Однако распространение китайских маркетплейсов, в частности Temu, усиливает конкуренцию для европейских производителей. К примеру, как отметил Мартин Гросс-Альбенхаузен из BEVH, немецкие потребители начали активно использовать такие онлайн-платформы для приобретения дешевых товаров из Поднебесной.
По словам Нильса Ралунда, главы отдела электронной коммерции Датской торговой палаты, китайские компании реализуют свою продукцию в Европейском союзе без соблюдения тех же правил, которым должны следовать местные интернет-магазины.