Уверенность американских потребителей в отношении будущего состояния экономики Штатов ослабла, согласно новым данным, опубликованным во вторник.
Так, индекс потребительского доверия в США от Conference Board за март составил 104,7. Пересмотренное значение за февраль обозначилось на отметке 104,8.
Индекс текущей ситуации, отражающий оценку потребителями нынешних условий бизнеса и рынка труда, вырос до 151 в марте с 147,6 в феврале.
В то же время индекс ожиданий, демонстрирующий краткосрочные прогнозы потребителей в отношении доходов, деловой активности и состояния рынка труда в США, упал до 73,8 в марте с 76,3 в прошлом месяце. Как правило, показатель ниже 80 в этой категории сигнализирует о наступлении рецессии в ближайший год.
По словам Даны Петерсон, главного экономиста Conference Board, в марте оценка потребителями текущей ситуации улучшилась. Однако при этом они стали более пессимистично смотреть в будущее. Уверенность выросла среди граждан в возрасте 55 лет и старше, но ухудшилась среди тех, кто моложе 55 лет, отметила Петерсон.