Согласно данным исследования The Conference Board, американские потребители стали более оптимистично оценивать состояние экономики страны. Индекс потребительского доверия некоммерческой группы бизнес-исследований вырос с отметки 108 в декабре до отметки 114,8 в январе, достигнув максимального уровня за более чем два года.
Как отметила Дана Петерсон, главный экономист The Conference Board, январский рост показателя объясняется замедлением инфляции, ожиданием снижения процентных ставок и в целом благоприятной ситуацией в сфере занятости.
Петерсон отметила, что рост доверия наблюдался во всех возрастных группах. При этом наибольшее улучшение настроений было отмечено среди потребителей 55 лет и старше. Аналогичным образом, согласно словам Петерсон, уровень доверия повысился среди всех слоев населения, кроме самых высокодоходных. Только домохозяйства, зарабатывающие более 125 тысяч долларов в год, отметили небольшой спад настроений.
Также она отметила увеличение доли респондентов, назвавших свое текущее материальное положение «хорошим». В целом это сигнализирует о благоприятном восприятии американскими потребителями своих текущих финансовых возможностей.