Обработка событий
Событие OnStart() уведомляет запущенный экземпляр робота о начале работы. Таким образом робот выполняет заданные действия сразу при запуске.
Событие OnStop() уведомляет о том, что пользователь вызвал команду остановки запущенного робота. При получении события, робот выполняет заданные действия и после этого останавливает свою работу.
Событие OnTick() уведомляет о поступлении котировки по символу. Каждый раз, получив данные по котировке, робот использует их для расчетов и выполнения заданных действий. Другими словами, робот выполняет записанную логику действий каждый раз, когда получает очередную котировку. Данный метод является ресурсоемким и требует затрат вычислительных мощностей компьютера.
Событие OnTimer() уведомляет об окончании периода времени. Используя это событие робот регулярно выполняет заданные действия через определенный промежуток времени. Если в коде робота данная функция отсутствует то событие OnTimer не генерируется.
Все поступающие события ставятся в очередь и обрабатываются системой последовательно.
public void OnTick()
{
// Put your core logic here
}
public void OnTimer()
{
// Put your core logic here
}
public void OnStart()
{
// Put your initialization logic here
}
public void OnStop()
{
// Put your deinitialization logic here
}