10 ноября 2022 | Другое

Акции Disney потеряли весь рост, накопленный с начала пандемии

В среду акции крупнейшего медиаконгломерата Disney упали на 13% до 86,75 долларов, что стало самым низким показателем с марта 2020 года. Это событие можно считать самым большим однодневным падением с 17 сентября 2001.

Убытки подразделения компании, ориентированного на сервис Disney+, удвоились в последнем квартале до 1,47 млрд долларов ввиду более высоких расходов на программирование и расширение своей экспансии на мировом рынке стриминговых сервисов. Слабость доходов от рекламы на кабельном телевидении также повлияла на показатели Disney.

Выручка, составившая 20,2 миллиарда долларов, оказалась примерно на 1 миллиард долларов ниже прогнозов аналитиков. Прибыль упала до 30 центов на акцию, не дотянув до средней оценки аналитиков в 51 цент.

Главный исполнительный директор Боб Чапек, проработавший на этой должности почти три года, переживает поворотный момент, когда огромные инвестиции компании в стриминг должны окупиться. Чапек повторил свой прогноз относительно того, что Disney + будет прибыльным в 2024 финансовом году. Он заявил, что повышение цен и введение новой версии подписки с добавлением рекламы помогут подразделению достичь этой цели.

Чапек сообщил, что их финансовые результаты за этот квартал представляют собой поворотный период, поскольку они достигли пиковых операционных убытков стриминга, которые, как ожидается, должны снизиться в будущем.

Компания превзошла ожидания по увеличению числа подписчиков стриминга, зарегистрировав 12,1 млн новых клиентов только на своем флагманском сервисе Disney+. Общее количество подписчиков, в том числе на продукты Hulu и ESPN+, выросло почти до 236 миллионов.

Disney сделала стриминг основным перспективным направлением. 8 декабря компания начнет продавать версию Disney+ с поддержкой рекламы по ежемесячной цене 8 долларов. Цена подписки без рекламы подскочит на 38% до 11 долларов в месяц. Компания сообщила о снижении среднего дохода в расчете на одного подписчика Disney+, так как все больше клиентов подписывались на пакет услуг со скидкой. Пакетным предложением сейчас пользуются около 40% клиентов Disney.

По словам аналитика Third Bridge Джейми Ламли, эксперты утверждают, что реклама могла быть более прибыльной для Disney+. Однако Лампи добавил, что Disney находится сейчас в лучшем положении, чем Netflix из-за существующей рекламной инфраструктуры на Hulu и ABC.

Прибыль тематических парков Disney увеличилась более чем вдвое до 1,51 миллиарда долларов из-за более высокой посещаемости и увеличения расходов гостей, но она также не оправдала прогнозов аналитиков.

По заявлениям Гиты Ранганатан, аналитика Bloomberg Intelligence, показатели посещаемости парков оказались намного меньше, чем они ожидали. 

Инфляция может сдерживать потребительский спрос. В связи с этим Ранганатан заявила, что подобные  результаты уже не выглядят такими радужными.

Компания MarketCheese
Серебро продажа
Срок: 07.11.2025 Потенциал: 2100 пп
Серебро продолжит снижение после коррекционного роста
01 ноября 2025 190
USDCAD продажа
Срок: 31.03.2026 Потенциал: 5000 пп
Продажа USDCAD с целью 1,3600
01 ноября 2025 99
S&P 500 покупка
Срок: 07.11.2025 Потенциал: 1000 пп
S&P 500 формирует поддержку перед продолжением роста
01 ноября 2025 70
AUDCAD покупка
Срок: 07.11.2025 Потенциал: 750 пп
AUDCAD готовится вновь тестировать сопротивление
31 октября 2025 140
Нефть Brent продажа
Срок: 07.11.2025 Потенциал: 250 пп
Нефть Brent продолжает снижение перед встречей ОПЕК
31 октября 2025 121
Срок: 06.11.2025 Потенциал: 250 пп
Покупка природного газа на фоне растущего спроса и потенциала роста к 3,500
30 октября 2025 129
Перейти ко всем прогнозам