Disney собирается опубликовать квартальный отчет после окончания торгов во вторник.
Аналитики в значительной степени ожидают успеха от медиаконгломерата, особенно после того, как компания показала лучшие результаты в предыдущем квартале.
Ссылаясь на общеотраслевое стремление к стримингу, аналитик Macquarie Тим Ноллен заявил, что Disney станет единственной компанией, которая, вероятно, сможет преуспеть в переходе к новым реалиям передачи контента.
Уолл-Стрит ожидает, что число подписчиков Disney+ вырастет на 9,4 млн после резкого роста на 14,4 млн в предыдущем квартале. В то же время компания снизила свой прогноз по количеству подписчиков на 2024 год до диапазона 215-245 миллионов платных пользователей — по сравнению с предыдущим прогнозом 230-260 миллионов.
В сочетании с ростом числа подписчиков ожидается дебют подписки Disney с рекламой в следующем месяце по цене 7,99 долларов в месяц, что на 1 доллар выше, чем у конкурента Netflix.
«Это обычный вопрос о том, как выглядит добавление подписчиков, — сказал Ноллен из Macquarie, — но с дополнительным уровнем того, что подписка с рекламой принесет Disney + с точки зрения выручки и прибыли».
Аналитик, который подтвердил свой рейтинг «Выше рынка» для акций Disney и сохранил целевую цену на уровне 140 долларов за акцию, написал, что он видит возможность продаж рекламы на 800 миллионов долларов в следующем году.
«Рекламодатели захотят быть на Netflix и Disney+», — заявил он, добавив, что у Disney может быть даже преимущество над Netflix из-за опыта компании с рекламой на Hulu.
Disney+, Hulu и ESPN+ в третьем квартале потеряли в общей сложности 1,1 миллиарда долларов, хотя компания сохранила свою цель достичь прибыльности стриминга к 2024 году.
Финансовый директор Disney Кристин Маккарти добавила, что ожидает пиковых убытков Disney+ в этом году.
«Disney стремится к 2024 году выйти на уровень безубыточности в стриминге», — сказал Ноллен. —Всего через пять кварталов.
В целом, «прямое обращение к потребителю является положительным фактором для Disney», — пояснил аналитик, предположив, что замедление роста числа подписчиков Netflix было прямым следствием запуска Disney+.
Тем не менее, макроэкономические проблемы могут омрачить перспективы и спровоцировать потенциальную распродажу акций. Ноллен посоветовал инвесторам обратить пристальное внимание на динамику выручки или любые предупреждающие признаки, которые могут свидетельствовать о том, что потребители начинают экономить.
Глядя в будущее, «макроэкономические перспективы и опасения по поводу потребительских расходов на следующий год, вероятно, остаются основной движущей силой акций прямо сейчас», — сказал аналитик. Также согласно его заявлению, какими хорошими бы ни были текущие цифры, еще некоторое время прогнозы могут оставаться не обнадеживающими.