Как утверждают в BMO Capital Markets, хотя цены на золото и серебро могут консолидироваться в ближайшей перспективе, ралли в секторе драгоценных металлов будет продолжаться и далее.
Компания Walmart планирует запустить онлайн платформу по продвижению собственной торговой сети, включающей более 100 000 сторонних продавцов. В проекте будут задействованы медийные лица, которые имеют лояльную аудиторию в соцсетях.
Сообщается, что крупнейший ритейлер США уже зарегистрировал торговые марки «Walmart Creator» и «Walmart Creator Collective», которые впоследствии будут предоставлять консультационные услуги в социальных сетях, а также «продвигать товары марки Walmart с помощью инфлюенсеров».
На данный момент компания активно сотрудничает с медийными лицами для повышения спроса на продукцию и продвижения программы лояльности Walmart+. Инфлюенсеры же зачастую имеют большую аудиторию в Instagram, YouTube и TikTok. Рекомендация товаров торговой сети посредством размещения партнерских ссылок позволит им получать процент с каждой совершенной покупки.
«Продвижение компании на цифровых площадках, размещение рекламы в соцсетях — все эти факторы оказывают влияние на рынок и, непосредственно на спрос нашей продукции», — заявил исполнительный директор Walmart, Дуглас Макмиллон.
«Множество инфлюенсеров рекламируют товары марки Walmart и получают процент от партнерских продаж» — отметил генеральный директор агентства Sway Group, Даниэль Уайли. «Поэтому создание платформы консультационных услуг для продвижения в соцсетях значительно облегчит создание контента для медийных лиц».