В 2011 году американская компания Walmart Inc сделала ставку на африканский рынок, приобретя контрольный пакет акций южноафриканского ритейлера Massmart. Многие инвесторы расценили эту сделку как шаг к доминированию на огромном неосвоенном рынке.
Все пошло не так, как было запланировано американским ритейлером. Ранее Walmart уже терпела неудачи на международном рынке — в Великобритании и Германии, — после чего компания принимала решение об уходе с этих рынков. Однако сейчас, когда ритейлер столкнулся с трудностями, были предприняты меры по увеличению вложений в африканский рынок.
По словам президента Walmart International Джудит МакКенна, ритейлер до сих пор видит большой потенциал Massmart. Кроме того, бизнес может иметь огромное значение в этом регионе, предоставляя людям более широкий доступ к товарам и услугам.