Как сообщает Bloomberg, во время празднования Нового года по лунному календарю доходы от туризма в Китае сильно выросли. Ситуация в потребительской экономике находится в центре внимания правительства Китая на фоне торговой напряженности с США.
В северо-восточном регионе Ляонин зафиксирован 30-процентный рост доходов от туризма по сравнению с предыдущим годом. В наиболее крупных провинциях, Чжэцзян, Сычуань и других, рост достиг двузначных значений. Празднование Нового года по лунному календарю длилось с 28 января по 4 февраля.
Исторического максимума в размере 1,3 миллиарда долларов достигли недельные кассовые сборы кинотеатров. По официальным данным, опубликованным в понедельник, китайские потребители совершили на 7% больше железнодорожных поездок во время празднования, чем год назад.
Торговые трения с США требуют решения проблемы внутреннего спроса. Так, главным приоритетом высшие должностные лица называют увеличение потребления. Однако праздничное настроение не облегчило текущую проблему, сообщает Bloomberg.