Министерство промышленности и информатизации Китая сообщает об увеличении добавленной стоимости потребительских товаров крупных национальных предприятий на 4,5% в минувшем году. Годовой доход этих организаций приносит более 20 миллионов юаней (2,8 миллиона долларов).
По информации «Синьхуа», значительнее всего в Китае подскочил спрос на бытовую технику. За 2024 год объем продаж данной категории товаров в стране увеличился на 12,3%. Согласно заверениям представителей ведомства, они продолжат прилагать усилия для оживления внутреннего потребления в КНР.
Китайские чиновники намерены поддерживать баланс спроса и предложения на рынке легкой промышленности страны. Власти уже разрабатывают соответствующий план действий. Национальным компаниям будет предложено провести ребрендинг своих товаров, а также создать новые кластеры продукции, ориентированные на местное население. Кроме того, как сообщает «Синьхуа», для продвижения китайских брендов будет создана специальная платформа.
Модернизации в первую очередь подлежат ключевые сектора промышленности Китая, такие как текстильное, пищевое и фармацевтическое производство, комментируют в агентстве. Правительство страны также намерено ускорить внедрение современных технологий в работу местных предприятий.