По данным Adobe Analytics, 29 ноября, в первый день «Черной пятницы» этого года, объем покупок в интернете достиг рекордных 10,8 миллиарда долларов. Данный показатель вырос в два раза с 2017 года.
Такое изменение предпочтений покупателей способствовало развитию китайских платформ для цифровой торговли. По данным Reuters, за семь дней, прошедших с пятницы, китайские сети трансграничной электронной коммерции продемонстрировали значительный рост продаж по сравнению с годом ранее.
В Китае существует около 120 тысяч предприятий, специализирующихся на международной цифровой коммерции. В первые три квартала 2024 года общий объем импорта и экспорта трансграничной интернет-торговли в стране вырос на 11,5% в стоимостном выражении по сравнению с 2023 годом.
Тем временем китайские провайдеры логистики продолжают налаживать партнерские отношения с зарубежными компаниями для обеспечения быстрой доставки. Кроме того, сотрудничество местных и зарубежных фирм позволило покупателям из Китая получить доступ к импортной продукции.
В прошлом месяце министерство коммерции КНР представило пакет мер по поддержанию роста торговли, особо отметив методы стимулирования цифровой коммерции.