Китайские потребители по-прежнему осторожны в своих расходах. Недавние меры правительства по стимулированию экономики пока не привели к существенному росту их пошатнувшейся уверенности. Такую информацию предоставили в Boston Consulting Group (BCG).
Восстановление настроений потребителей будет в значительной степени зависеть от решения экономических и геополитических проблем. Об этом говорится в отчете по результатам исследования, начатого BCG в середине октября. На данный момент, по мнению экспертов организации, потребительское доверие в Китае остается на нейтральном или даже негативном уровне. Стимулирующие меры властей пока не привели к существенному подъему доходов населения.
Для полного восстановления уверенности граждан, подорванной слабым ростом экономики Китая и нестабильностью рынка недвижимости, скорее всего, потребуется больше времени и усилий правительства, подчеркивают в BCG. По данным компании, доля населения, ожидающего роста доходов, снизилась на 27%.
Согласно отчету, положительную динамику потребления продемонстрировали электроника, бытовая техника и автомобильный сектор КНР.