Аналитики Bloomberg сообщают об изменениях в потребительском поведении населения Китая. Вместо массовой покупки товаров люди тратят все больше денег на услуги. Данный сектор экономики, несмотря на активный рост, все еще занимает около 50% в ВВП страны. В развитых государствах это значение примерно в полтора раза выше.
Люди стали больше тратить на услуги, при этом воздерживаясь от покупок товаров. Данные подтверждают это. Розничные продажи услуг выросли на 7,5% в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Тем временем продажи товаров увеличились всего на 3,2%.
Признавая потенциал рынка услуг, Государственный совет КНР объявил о введении 20 масштабных мер по совершенствованию сектора. Среди них — увеличение расходов на питание, развитие туризма и повышение качества жилья для путешественников.