В первый раз с момента распространения коронавируса по всему миру китайские путешественники потратили больше средств на поездки в праздничные дни по сравнению с 2019 годом. Это свидетельствует о восстановлении потребления во второй экономике мира.
По данным Министерства культуры и туризма, в ходе недавних длинных выходных туристы из Китая использовали почти 54 миллиарда юаней (7,5 миллиарда долларов) на 119 миллионов поездок по стране.
Это составляет около 453 юаней (почти 63 доллара) за поездку — на 1,1% больше показателя 2019 года. Согласно оценкам Goldman Sachs и Citigroup, расходы на отдых в расчете на одну поездку впервые превысили уровень, существовавший до пандемии.
Данные о расходах на путешествия стали еще одним признаком восстановления потребительских настроений в Поднебесной, который может дополнительно помочь экономике. Ранее статистика показала превзошедший ожидания рост деловой активности на китайских заводах в марте. Это усилило оптимизм в отношении достижения страной амбициозной цели роста ВВП на уровне около 5% в этом году.