Согласно официальному заявлению, приложение по заказу такси и поиску попутчиков Beat уходит из Латинской Америки, чтобы сосредоточиться на развитии сервиса в Европе. Об этом компания сообщила в электронном письме своим пользователям.
Приложение впервые было запущено в Греции в 2011 году. Среди его владельцев числится несколько автопроизводителей BMW и Mercedes Benz. На рынок Латинской Америки сервис пришел в 2019 году, а с 9 ноября 2022 года он прекратил свою работу на территории Мексики, Аргентины и Перу.
Решение остановить инвестирование латиноамериканского региона было спровоцировано стратегической позицией акционеров, намеренных уделить больше внимания европейским рынкам.
Изначально компания планировала составить конкуренцию таким серьезным игрокам, как Uber и Didi, заняв свободную нишу «зеленого такси» с привлечением электромобилей Tesla. При этом Beat сохранила за собой возможность использовать и обычные автомобили, поскольку цена поездки на них оставалась ниже и закрывала потребность тех, кто не был готов переплачивать за экологичность предоставляемой услуги.
Пресса также отмечала попытку Beat выделиться на фоне других сервисов такси за счет официального трудоустройства водителей как наемных работников, а не как самозанятых.