Аналитик компании Uber, предоставляющей услуги такси, на прошлой неделе опубликовал отчет, в котором осветил первые результаты ее партнерства с Hertz Global Holdings Inc. С начала сотрудничества компаний, направленного на поставку электромобилей Tesla для осуществления перевозок, прошло уже около года.
Программа была запущена в октябре 2021 года и согласно аналитику Uber Райнеру Лемпарту, электромобили Tesla, арендованные Hertz, за это время совершили более 5 миллионов поездок, преодолели в совокупности более 64 миллионов километров и были представлены более чем на 30 рынках США.
Информация о влиянии программы на прибыльность Uber не была представлена в отчете, равно как и сравнение полученных показателей с результатами водителей на обычных топливных автомобилях.
Однако основной целью данного партнерства для Uber было постепенное сокращение вредных выбросов от автомобильных перевозок. К 2030 году компания планирует достичь их нулевого уровня. Программа также дала положительные результаты в отношении целей устойчивого развития и обеспечения комфорта сотрудников.