Компания Starbucks Corp делает прогноз в отношении собственных акций и их роста на 15-20% в течении последующих трех лет. Такой скачок считается значительным, особенно по сравнению с предыдущими ожиданиями, которые связаны с планируемыми расходами в размере $2,5 - 3 миллиардов с целью внедрения технологий, открытия магазинов и осуществления ремонтных работ.
По заявлению компании, сеть использует современные технологии для повышения объемов производства своей марки напитков, и перемещения онлайн-заказов из оживленных районов в менее загруженные локации. Причиной тому стала переполненность торговых точек Starbucks. К тому же, немаловажным является и стремление компании улучшить условия труда для сотрудников.
Корпорация родом из Сиэтла планирует вернуть инвесторам $20 миллиардов за счет выкупа собственных акций и дивидендов за 2023-2025 финансовые годы. Опираясь на ранние прогнозы аналитиков, увеличение прибыли должно было произойти на 10–12%.
Рост онлайн-заказов сети, на данный момент составляющий четверть от общего количества, способствовал повышению доли компании на рынке услуг, даже несмотря на ограничения во время пандемии.
Starbucks уже близка к выполнению поставленной цели — открыть к 2025 году 45 000 локаций, что приравнивается к 8 новым точкам в день. В них входят 2000 кофеен, расположенных в США, а также несколько пунктов доставки.
Что касается Китая, то компания планирует удвоить количество существующих точек до 9000. Такой шаг предполагает открытие одного магазина каждые 9 часов.