Клиенты Starbucks теперь могут получать больше, чем просто бонусные «звезды» за свои покупки.
Начиная со среды, сеть кофеен сотрудничает с Delta Air Lines и награждает 1 милей за каждый доллар, потраченный в Starbucks, в рамках альянса между «двумя наиболее уважаемыми программами лояльности Америки», говорится в пресс-релизе компаний.
Клиенты должны сначала связать свои учетные записи Starbucks Rewards и Delta SkyMiles на специальном веб-сайте, чтобы начать получать мили за покупки, сделанные в точках Starbucks в США. Еще одна привилегия: в дни, когда участники планируют летать рейсами Delta, они будут зарабатывать двойные звезды или бонусные баллы за свои заказы в Starbucks.
Чтобы побудить клиентов присоединиться к партнерству, участники, которые свяжут свои учетные записи до 31 декабря, получат дополнительные 500 SkyMiles, а после присоединения и совершения одной покупки в Starbucks они получат 150 звезд, которых достаточно для бесплатного кофе.
У брендов есть две самые популярные программы лояльности в стране. Starbucks насчитывает более 27 миллионов членов в США, а Delta насчитывает около 100 миллионов членов по всему миру (авиакомпания не раскрывает цифры для США).
Расширение Starbucks Rewards является целью компании, потому что это дает сети доступ к данным клиентов и привычкам их заказов. Кроме того, участники обычно тратят больше денег на каждую покупку по сравнению с теми, кто не является участником бонусной программы. Подобные партнерские отношения помогают Starbucks «повышать осведомленность и стимулировать рост», а также привлекать новых членов, говорится в сообщении сети.
Новейшая привилегия Starbucks в ее программе лояльности появилась после того, как конкурент Dunkin' недавно внес изменения в части своей собственной бонусной программы, что вызвало некоторое возмущение среди ее участников.