В среду, 19 октября, компания Procter & Gamble Co. превзошла прогнозы по квартальным продажам и прибыли. Причиной тому является повышение цен на ряд товаров, включая стоимость шампуней Head & Shoulders и моющих средств Tide. Данные меры ослабили воздействие, оказываемое растущими затратами на сырье и укреплением доллара.
Спрос на потребительские товары падал медленнее, чем на дискреционные, в том числе на одежду и электронику. При этом стоит отметить, что предпочтение потребителей отдавалось покупкам предметов первой необходимости.
Как отметил финансовый директор P&G Андре Шультен, доля компании на рынке потребительских товаров США остается неизменной. Однако объем рынка снижается ввиду нескольких причин: покупатели приобретают меньшее число товаров для хранения, увеличивая частотность собственных закупок. Наряду с этим, используется меньший объем моющих средств, что также оказывает непосредственное влияние на продажи.
По заявлению Procter & Gamble, следующий год станет отправной точкой для снижения продаж компании на 1-3%, несмотря на прошлый прогноз роста в 2%.
Стоимость акции P&G приравнивается к 1,57 долларам. В то же время, чистый объем продаж составил примерно 20,61 миллиардов долларов. Аналитики Refinitiv провели оценку компании с помощью системы IBES. Согласно данным, корпорацию ожидает прибыль в 1,54 доллара на акцию при продажах в 20,28 миллиардов долларов.