По прогнозам Управления энергетической информации (EIA), спрос на дизельное топливо в США продолжит падать до 2024 года, несмотря на растущую экономическую активность страны. В результате может произойти преломление сложившейся традиции, когда потребность в топливе для грузоперевозок растет наряду с показателями ВВП государства.
Исторически было принято считать, что ВВП увеличивается вместе с производственной активностью страны и потреблением горючего. Иными словами, рост заказов на поставку товаров повышает объемов грузоперевозок, что является ключевым драйвером для спроса на дизельное топливо.
Однако после пандемии COVID-19 основной движущей силой роста ВВП стала производственная активность в сфере услуг. В данном случае потребление сырья находится не на таком высоком уровне, как было изначально.
По данным Министерства энергетики США, расход дизельного топлива в стране снизился в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В дальнейшем такая тенденция может продолжиться, вследствие чего спрос на горючее во втором квартале будет ниже среднего уровня 2015-2019 годов.
В 2024 году вышеупомянутые показатели потребления, вероятно, упадут еще сильнее.