По мнению аналитиков, внимание инвесторов должно быть сосредоточено на том, сможет ли UBER (и LYFT) оправдать многолетний прогноз по выручке к 2023 году.
Представители компании Uber заявили, что их прогнозы остаются по большей части неизменными. Однако снижение ценовых ориентиров было вызвано более низкими показателями компании сравнительно конкурентов. Кроме того, изменение методологии оценки суммы частей на регрессию, основанную на росте/прибыли конкурентов, также повлияло на это.
По заявлению компании LYFT, они занимаются обновлением модели для расчета прибыли за 2 квартал 2022 года. Компания ожидает увеличение выручки приблизительно на 22% с 2021 по 2024 год. Ранее прогноз LYFT по выручке предполагал увеличение примерно на 26%. Как и UBER, LYFT меняет методологию оценки на регрессию, основанную на росте/прибыли конкурентов, принимая во внимание прибыльность всей компании.