Согласно данным Reuters, Индия сохраняет за собой позицию ключевого потребителя российской нефти марки Urals, примерно 70% экспорта которой приходится на эту страну.
Уровень поставок поддерживается на высоком уровне за счет привлекательных цен на сырье и низких фрахтовых ставок. Данные условия выгодны для индийских нефтепереработчиков и сулят им увеличение прибыли.
С 1 апреля в действие вступила сделка между Роснефтью и Индийской нефтяной корпорацией (IOL) на поставку около 1,5 миллиона тонн российской нефти (11 миллионов баррелей) в месяц.
Объемы экспорта нефти Urals в Китай тем временем существенно не изменились. Некоторые трейдеры прогнозируют рост поставок в конце апреля или начале мая. Однако ожидалось, что закупки со стороны Китая будут более активными. В результате рост поставок Urals замедлился.