Большие объемы российского дизельного топлива, отгруженные для импорта, простаивают в морских судах. Данный факт свидетельствует о снижении спроса на углеводороды в связи с благоприятными погодными условиями в регионе.
По данным компании Kpler Inc., в настоящее время в плавучих хранилищах находится около 1,9 миллиона баррелей российского дизельного топлива, что является самым большим показателем с октября 2020 года.
Ранее опасения по поводу дефицита энергоносителей побудили европейские нефтеперерабатывающие предприятия увеличить производство. Целью являлась подготовка региона к зиме, которая оказалась теплее, чем прогнозировалось ранее. При этом поставщики транспортировали огромные объемы топлива в преддверии ограничений ЕС на российский импорт.
В результате, по оценкам экспертов, запасы дизельного топлива на узловой станции Амстердам-Роттердам-Антверпен достигли самого высокого уровня за последние два года. Постоянное увеличение запасов нереализованного российского дизельного топлива может в конечном итоге оказать давление на уровень переработки и добычи нефти.