Потребительское доверие в Великобритании увеличилось второй раз подряд в марте, достигнув трехмесячного максимума, показало исследование GfK. Показатель индекса составил -19 пунктов, поднявшись с предыдущего значения -20. Рост произошел на фоне улучшения ожиданий граждан по экономическому положению в стране.
Опросив 2015 британцев старше 16 лет с 28 февраля по 13 марта, исследователи отметили противоречивость их настроений. Несмотря на более позитивный взгляд на экономику в целом, население оставалось обеспокоенным состоянием личных финансов. Ситуация осложняется тем, что министр финансов Рэйчел Ривз планирует объявить о новых сокращениях расходов.
Нейл Беллами, возглавляющий направление исследований потребительской сферы в GfK, комментируя текущие данные, подчеркнул хрупкость наблюдаемой стабильности. По его словам, даже незначительные негативные факторы могут существенно ухудшить настроения потребителей.