Американские покупатели могут начать тратить на 78 миллиардов долларов в год больше в случае реализации нового предложения кандидата в президенты Дональда Трампа по тарифам на импорт. Такую информацию показало в понедельник исследование Национальной федерации розничной торговли (NRF).
Согласно проведенному анализу, предлагаемые тарифы повлияют на такие категории потребительских товаров, как одежда, игрушки, мебель, бытовая техника и обувь.
За последние пару лет американские потребители стали более экономными и все чаще пытаются ограничить расходы, сокращая необоснованные траты, утверждают представители NRF. Это, в свою очередь, отразилось на продажах розничных сетей и компаний, производящих потребительские товары.
Как заявил Джонатан Голд, вице-президент NRF по цепочке поставок и таможенной политике, ритейлеры во многом полагаются на импортную продукцию, чтобы предлагать своим покупателям разнообразные товары по доступным ценам. Однако введение тарифов станет негативным фактором для потребителей.
Согласно прогнозу NRF, продажи в сезон зимних праздников в США увеличатся на 3,5% до 989 миллиардов долларов. Эта динамика обозначит самый медленный рост показателя за последние шесть лет.