Компания Deloitte организовала опрос более 4 тысяч американцев по поводу их будущих трат в новогодние праздники. Полученные результаты, как отмечают в Bloomberg, не обрадуют розничные магазины, и так сталкивающиеся со слабым спросом на фоне высоких показателей инфляции. В 2024 году урезать расходы на подарки собираются на 3% больше опрошенных, чем год назад.
В среднем покупатели в США готовы увеличить свои траты в период с октября по декабрь примерно на 8%. При этом приоритет будет отдаваться развлекательным мероприятиям, свидетельствуют данные Deloitte. Аналогичные результаты были получены и в ходе опроса, проведенного PWC. Высокие цены подрывают доверие потребителей к брендам, констатируют в Bloomberg.
Учитывая текущий настрой американского населения, розничные компании будут вынуждены предлагать больше скидок и акций для повышения спроса на их товары. Директор Deloitte Брайан Маккарти считает, что это может позволить производителям наладить более тесный контакт с потребителями и усовершенствовать их программы лояльности.