Компания Anglo American Plc. отклонила предложение BHP Group об ее поглощении на сумму 39 миллиардов долларов. По словам уполномоченных представителей, сделка существенно занижает реальную стоимость корпорации.
Экономика Китая серьезно пострадала от пандемии COVID-19. Для того чтобы восстановить подвергшуюся удару экономику, правительство Китая увеличило квоту на экспорт топлива. Таким образом, импорт нефти в Китае возрос.
В прошлом месяце Китай закупил 43,14 млн тонн нефти, что является самым большим показателем с мая. Таким образом, на каждый день приходится по 10,2 млн баррелей. Это на 4% превышает сентябрьские показатели.
Более того, сообщается, что в конце сентября правительство выделило квоту на экспорт топлива в размере 15 млн тонн.
Эмма Ли, аналитик Vortexa Ltd, полагает, что увеличение импорта связано с дополнительной квотой правительства и снижением цен для Азии на нефть из Саудовской Аравии.
Однако увеличение квоты не сильно изменило ситуацию. Уровень чистого экспорта в прошлом месяце упал почти в 2 раза по сравнению с сентябрем, то есть на 43%. С другой стороны, в течение октября активность государственных нефтеперерабатывающих заводов возросла и смогла достичь самых высоких показателей начиная с апреля. Об этом сообщает отраслевой консультант OilChem.
Если сравнить показатели октябрьского импорта за день с показателями, которые были до пандемии, то получится, что их уровень практически одинаков. Снижение уровня чистого экспорта топлива может быть связано с тем, что полный процесс требует большего количества времени. Сначала сырую нефть нужно переработать в готовые продукты, и только потом это уже можно отправлять за границу.