Как отмечают в Taipei Times, китайская молодежь все чаще обращается к золоту как к активу-убежищу на фоне роста безработицы в стране. Молодое поколение рассматривает желтый металл как надежную инвестицию в нестабильные экономические времена.
По словам Тана Руйкуна из Chow Tai Fook Jewellery, раньше золотые украшения покупало преимущественно старшее поколение. Однако теперь эта тенденция изменилась.
По данным последнего исследования компании Chow Tai Fook, представители поколения Z более заинтересованы в покупке драгметалла, чем любая другая возрастная группа до 40 лет.
В прошлом году ювелирные изделия из желтого металла были одними из самых популярных потребительских товаров в Китае, заявляют в Taipei Times. Этому способствовало медленное восстановление экономики страны после пандемии COVID-19. Другими факторами роста спроса на золото в Поднебесной стали затянувшийся кризис в секторе недвижимости и спад на фондовом рынке, добавили в Taipei Times.