Автопроизводители, а не горнодобывающая промышленность, должны будут обеспечить достаточный объем поставок сырья для аккумуляторов, чтобы достичь целей электрификации. Такое мнение выразил Эндрю Лейланд, управляющий директор Supply Chain Insights.
Как он отметил, горнодобывающая промышленность не сможет самостоятельно достичь необходимых показателей и нуждается в поддержке потребителей.
Автопроизводители, вследствие дефицита полупроводников, уже сталкивались с остановками производства. В связи с этим они осознают необходимость подписания долгосрочных контрактов на поставку таких металлов, как литий и медь, считает Лейланд. Вместо создания собственных шахт упомянутые предприятия предпочитают заключать контракты на длительный срок для обеспечения финансирования, особенно заемного.
Вместо направления субсидирования в преобразования энергетического сектора Лейланд призвал сконцентрировать усилия на развитии производства. Как он отметил, проблема заключается не только в получении разрешений, но и в юридических сложностях, которые могут препятствовать реализации проектов на длительный срок.