Как показал опрос китайских потребителей, проведенный ювелирной компанией Chow Tai Fook в конце октября, 70% населения в возрасте от 18 до 40 лет намерены приобрести украшения из чистого золота.
Согласно последним данным о розничных продажах в Китае, ювелирные изделия из золота и серебра были одними из самых популярных потребительских товаров в стране в этом году. В январе–октябре их стоимость выросла на 12% в годовом исчислении.
И хотя Поднебесная уже давно занимает первое место в мире по потреблению золотых украшений, раньше покупатели в Китае были старше. На это указывает управляющий директор ювелирной группы Chow Tai Fook Кент Вонг.
Согласно мнению аналитиков, опрошенных Reuters, покупатели золота в Китае становятся все моложе, поскольку нестабильность экономики страны оставляет им все меньше возможностей откладывать деньги.
По мнению экспертов издания, китайский спрос на главный драгметалл останется высоким на фоне ожидаемого сокращения темпов экономического роста страны в ближайшие годы. Как отмечает Жак Ройзен, управляющий директор по консалтингу Digital Luxury Group в Шанхае, доходы населения в Китае не увеличиваются, сектор недвижимости находится в кризисе, а фондовый рынок не растет.