Группа европейских и американских компаний, занимающихся перевозкой грузов, стремится удовлетворить растущий спрос на свои услуги, предлагая потребителям доставку на электромобилях раньше, чем их конкуренты.
Согласно данным Pitchbook и Reuters, к настоящему времени стартапы, занимающиеся перевозкой товаров на автомобилях с нулевым уровнем выбросов, привлекли в общей сложности около 1 миллиарда долларов.
Небольшие компании стремятся ускорить переход на использование электрокаров, пока лидеры отрасли постепенно готовятся к нему. Например, компания FedEx планирует создать свой парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. В то же время Deutsche Post DHL заявляет, что менее 40% ее автомобилей будут работать на ископаемом топливе к 2030 году. Представители United Parcel Service планируют перевести 40% ее транспортных средств на альтернативное топливо к 2025 году.
Используя собственную технологию маршрутизации для доставки грузов, небольшие, но быстро развивающиеся организации смогут расти. При этом цены на их услуги останутся конкурентоспособными на растущем рынке.
Так, по словам генерального директора Никласа Тауха, в этом году выручка одной из небольших транспортных компании Leifergrun вырастет в семь раз к 2024 году.