Спрос на топливо и другие нефтепродукты со стороны Китая, вероятно, уже достиг пика в текущем году. Проблемы в экономике Поднебесной продолжают препятствовать ее полному восстановлению после пандемии COVID-19.
Недавние показатели импорта нефти указывают на высокий спрос на черное золото в стране. Однако большая часть этих поставок, по мнению аналитиков, была отправлена в резерв, а не на переработку с целью получения бензина и дизельного топлива.
Слабые данные в производственном секторе Китая негативно сказываются на перспективах роста цен на сырьевые товары. Аналитики уже пересмотрели свои прогнозы в отношении дальнейшего восстановления экономики страны в сторону понижения.
Рост цен на нефть может быть ограничен в среднесрочной перспективе, несмотря на ужесточение рынка в связи со сниженным предложением со стороны ключевых членов ОПЕК+.
По мнению отраслевых экспертов Mysteel OilChem, потребление дизельного топлива и бензина вряд ли достигнет допандемических значений в этом году. Переход на электромобили, вероятно, ограничит потенциальный спрос. В результате рост потребления нефти в Китае может замедлиться с 1,3 до 1,1 миллиона баррелей в сутки во втором полугодии.