Компания Adobe обнародовала результаты по финансам за минувший квартал этого года, окончившийся 2 сентября 2022 года.
По словам Шантану Нарайена, компании удалось снова добиться рекордных показателей за квартал благодаря инновационным технологиям, опыту в создании категорий и лидерству в этом направлении, а также через последовательность в исполнении задач. Он также добавил, что у компании открылась беспрецедентная возможность начать новый этап в коллаборативном творчестве после объявления о планах покупки Figma.
Исполнительный вице-президент и директор по финансам в Adobe Дэн Дёрн также высказался о достигнутых результатах. Согласно его заявлению, компании удалось достичь рекордной выручки и хорошей рентабельности за минувший квартал, показав тем самым, какое значение продукция компании имеет как для индивидуальных пользователей, так и для представителей малого бизнеса и крупных международных компаний. Он отметил сочетание оперативной строгости компании с эффективным двигателем инноваций, которое обеспечивает рост на платформах Adobe и окажут содействие дальнейшему развитию, что связано с длящимся усилением цифровой экономики.
Рекордным же результатом по выручке стало достижение компанией отметки в 4,45 миллиарда долларов по итогам третьего квартала 2022 финансового года. Выручка выросла на 13%, если сравнивать с показателями 2021 года. Разводненная прибыль на акцию оказалась в размере 2,42 доллара по GAAP, в то время как по не-GAAP – 3,40 доллара.
Что касается операционной прибыли, в третьем квартале этот показатель по GAAP составил 1,48 миллиарда долларов, этот же показатель по не-GAAP оказался на уровне 1,96 миллиарда долларов. Показатель чистой прибыли по GAAP за третий квартал – 1,14 миллиарда долларов, чистая прибыль по не-GAAP составила 1,60 миллиарда долларов.
Число, отражающее денежные потоки от операционной деятельности за третий квартал текущего года, – 1,70 миллиарда долларов.
Всего же в течение квартала компанией было выкуплено примерно 5,1 миллион акций.