Индийская Platinum Guild International зафиксировала заметный скачок роста производства платины на 20-25% за последние десять лет, так сообщает газета The Hindu-BusinessLine. Этот рост объясняется усилиями Гильдии по развитию рынка платиновых ювелирных изделий.
По словам Вайшали Банерджи, занимающей должность управляющего директора Международной платиновой гильдии в Индии, ожидается, что спрос на платину в 2023 году, особенно в сфере ювелирных изделий, сохранит тенденцию к росту на уроне 25%. PGI сосредоточила свои усилия на привлечении более молодых потребителей, большая часть ее целевой аудитории приходится на возраст от 20 до 40 лет.
Индийское подразделение Platinum International установило ценные партнерские отношения с известными торговцами, которые сыграли жизненно важную роль в расширении рынка ювелирных изделий из платины. Это сотрудничество было налажено с 658 ведущими ритейлерами, работающими в 330 городах, что способствовало значительному росту бренда.