По крайней мере, восемь брокерских компаний снизили свои целевые цены на Nike за две недели до публикации результатов компании за первый квартал в четверг. Снижение целевых цен объясняется тем, что пострадавшие от инфляции потребители в США все больше экономят на дискреционных товарах, усиливая давление на производителя спортивной экипировки, который оправляется от кризиса.
С начала сентября аналитики снизили свои прогнозы продаж Nike на весь год до 49,85 млрд долларов с 50,34 млрд долларов. Некоторые аналитики считают, что Nike также понизит свой текущий прогноз продаж в четверг.
Успех Nike вырос во время пандемии, так как спортивные штаны и брюки джоггеры стали неотъемлемой частью повседневной моды, а спрос на кроссовки и спортивную одежду компании вырос из-за того, что люди стали больше заниматься спортом на свежем воздухе.
Тем не менее, ослабление ограничений в связи с COVID-19, привело к тому, что некоторые из этих расходов вернулись к более формальной одежде и одежде для светских мероприятий, в то время как общий спрос пострадал от высокой в течение десятилетий инфляции.