На завершившейся в Сантьяго конференции производителей меди участники отрасли отметили растущие трудности в своем бизнесе. Как действующие, так и новые проекты по добыче красного металла требуют все больших инвестиций.
По крайней мере, восемь брокерских компаний снизили свои целевые цены на Nike за две недели до публикации результатов компании за первый квартал в четверг. Снижение целевых цен объясняется тем, что пострадавшие от инфляции потребители в США все больше экономят на дискреционных товарах, усиливая давление на производителя спортивной экипировки, который оправляется от кризиса.
С начала сентября аналитики снизили свои прогнозы продаж Nike на весь год до 49,85 млрд долларов с 50,34 млрд долларов. Некоторые аналитики считают, что Nike также понизит свой текущий прогноз продаж в четверг.
Успех Nike вырос во время пандемии, так как спортивные штаны и брюки джоггеры стали неотъемлемой частью повседневной моды, а спрос на кроссовки и спортивную одежду компании вырос из-за того, что люди стали больше заниматься спортом на свежем воздухе.
Тем не менее, ослабление ограничений в связи с COVID-19, привело к тому, что некоторые из этих расходов вернулись к более формальной одежде и одежде для светских мероприятий, в то время как общий спрос пострадал от высокой в течение десятилетий инфляции.