С августа 2030 года аккумуляторы европейских электромобилей должны содержать минимум по 6% переработанного лития и никеля и 16% переработанного кобальта. Данное обстоятельство будет способствовать сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и снизит степень влияния Китая в цепочке поставок батарей. Об этом сообщает Reuters.
Небольшие аккумуляторы, изготовленные с использованием переработанных катодных активных материалов, работают так же эффективно, как батареи, полученные из первичного сырья от китайских поставщиков. Результаты исследования были предоставлены Имперским колледжем Лондона.
Как сообщили представители компании Altilium, использование переработанных материалов на 70% сократит выбросы углекислого газа и на 20% снизит затраты организации.
Среди инвесторов Altilium — корпоративное венчурное подразделение Sociedad Quimica y Minera de Chile, японский торговый дом Marubeni. В настоящее время компания работает с Tata Motors над созданием аккумуляторов для электромобилей, изготовленных из переработанных материалов от старых моделей Jaguar i-Pace, отмечают в Reuters.