7 ноября 2022 | Другое

Netflix запустил план подписки с рекламой

Подписчикам и возможным пользователям стримингового гиганта Netflix стала доступна новая форма плана подписки, отличающаяся от других в первую очередь поддержкой рекламы.

Стоимость этой новой вариации для подписчиков из США, которые уже могут ей воспользоваться, составит 6,99 доллара за месяц. Запуск данного уровня также ожидается в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Канаде и ряде других стран по отдельно установленным ценам.

Согласно заявлению потокового сервиса, изменений существующих планов подписки не планируется, а запущенный план «Базовый с рекламой» станет дополнением к текущим доступным для пользователей планам, не поддерживающих рекламу. В текущие варианты подписок сервиса входят планы «Базовый», «Стандартный» и «Премиум».

Новая форма подписки Netflix предполагает доступ к основной части контента, доступного по обычному базовому плану стоимостью 9,99 доллара в месяц, отличаясь от этого плана демонстрацией рекламных роликов. Средняя длительность рекламы составит от четырех до пяти минут в час, при этом предполагается ее разделение на короткие отрывки по 15-30 секунд, включаемые перед просмотром сериалов и фильмов, либо непосредственно во время просмотра.

Запуск нового плана подписки с поддержкой рекламы стал знаковой вехой в истории компании, даже невзирая на отсутствие выраженного влияния этого события на существующих подписчиков, не меняющих свои существующие подписки.

Впервые планы Netflix по включению рекламы в свои сервисы были озвучены в апреле генеральным директором компании Ридом Хастингсом. Для многих это заявление оказалось шоком, так как долгое время руководство компании не допускало возможности размещения рекламы на платформе.

В текущих же обстоятельствах у компании больше нет возможности и дальше держаться подобной стратегии. Показатели Netflix за первое полугодие оказались неудовлетворительными — количество пользователей потокового сервиса уменьшилось в первый раз за более чем десять лет, а стоимость акций обрушилась. Несмотря на то, что в прошедшем месяце был снова отмечен рост количества подписчиков, Netflix все еще необходимо продемонстрировать инвесторам то, что компания способна приносить прибыль даже при замершем росте числа пользователей.

Как заявили представители Netflix, одной из важнейших целей для компании в ближайшее время является улучшение стратегии ценообразования. Данное решение было принято по итогам обсуждений в последние несколько кварталов. Компания также отметила, что со стороны рекламодателей сохраняется исключительно положительная реакция.

Компания дополнительно отметила, что, по их мнению, предоставленный пользователям расширенный выбор в конечном итоге выльется в значительное увеличение доходов и операционной прибыли.

Компания MarketCheese
USDJPY покупка
Иене не стоит надеяться на валютные интервенции Банка Японии
22 февраля 2024 197
AntonVolkov
AntonVolkov

Один из лучших авторов MarketCheese
1-й в сегменте "Валюты"
2-й в сегменте "Энергоносители"
Стоимость газа может возрасти при более значительном сокращении добычи
22 февраля 2024 260
Elena_Dorokhina
Elena_Dorokhina

Один из лучших авторов MarketCheese
3-й в сегменте "Энергоносители"
EURUSD продажа
Сдержанная политика ФРС давит вниз на EURUSD
22 февраля 2024 165
Nikolai_Tyumin
Nikolai_Tyumin

Один из лучших авторов MarketCheese
1-й в сегменте "Энергоносители"
2-й в сегменте "Валюты"
USDCAD покупка
Резкое замедление инфляции в Канаде вернуло USDCAD к росту
21 февраля 2024 134
AntonVolkov
AntonVolkov

Один из лучших авторов MarketCheese
1-й в сегменте "Валюты"
2-й в сегменте "Энергоносители"
EURUSD покупка
Пара EURUSD растет на фоне ожиданий публикации протоколов ФРС
21 февраля 2024 219
Elena_Dorokhina
Elena_Dorokhina

Один из лучших авторов MarketCheese
3-й в сегменте "Энергоносители"
GBPUSD продажа
Стагнирующая экономика Великобритании толкает GBPUSD вниз
21 февраля 2024 97
Nikolai_Tyumin
Nikolai_Tyumin

Один из лучших авторов MarketCheese
1-й в сегменте "Энергоносители"
2-й в сегменте "Валюты"
Перейти ко всем прогнозам