Во вторник, 18 октября, Netflix Inc. представит результаты своей деятельности за третий квартал 2022 года. Все внимание рынка будет сосредоточено на прогнозе роста числа подписчиков компании, поскольку лидер потокового вещания запустит новый план с рекламной поддержкой с целью составить конкуренцию другим гигантам отрасли.
На прошлой неделе Netflix сообщил, что новый план выйдет в ноябре. Цена составит 6,99 долларов в месяц. При этом дата релиза произойдет раньше прогнозов экспертов, которые заявляли о выходе плана в начале 2023 года или после запуска Disney+ в декабре этого года.
Данный шаг откладывался в течение долгого времени, однако аналитики говорят, что благодаря ему ускорится рост всего рынка. На сегодняшний день рынок рекламы на подключенном телевидении также развивается бурными темпами.
По прогнозам брокерской компании UBS Equities, Netflix, являясь самым крупным игроком в отрасли, привлечет высокий спрос со стороны рекламодателей, которые стремятся получить большие охваты и более молодую целевую аудиторию.
По ожиданиям аналитиков Refinitiv, количество подписчиков Netflix повысится на 1 миллион за третий квартал 2022 года.
Реклама является важным шагом для компании, так как позволит конкурировать Netflix с другими бесплатными телеканалами по всему миру. Об этом сообщил Паоло Пескаторе, эксперт PP Foresight.