В четверг были опубликованы финансовые результаты McDonald's за третий квартал текущего года, которые превзошли ожидания аналитиков благодаря маркетинговой стратегии компании и повышению цен в меню сети. Согласно отчету выручка McDonald's составила 5,87 миллиарда долларов вместо прогнозируемого 5,70 миллиарда долларов, а прибыль на акцию (EPS) – 2,68 доллара вместо 2,57 доллара. В результате акции компании выросли более чем на 2%.
Генеральный директор и президент McDonald's, Крис Кемпчински, выразил свою уверенность в выбранной стратегии работы, которая уже показывает высокие результаты. Помимо повышения цен, в США рост продаж был также обусловлен увеличением числа посетителей и возросшим спросом на сервис доставки.
При этом негативное влияние на результаты компании в связи с ослаблением всех основных валют по отношению к доллару США оказала широкая представленность сети ресторанов за рубежом.
Однако с другой стороны, это помогло McDonald's сбалансировать общие результаты, т.к. на международных (Германия, Австралия, Франция, др.) и на развивающихся (Бразилия, Япония, др.) рынках высокие операционные показатели компании способствовали росту продаж и сумели компенсировать низкие продажи в Китае на фоне продолжающихся ограничений по COVID-19.
Согласно данным аналитиков Cowen, значительная часть бизнеса McDonald's представлена в Европе и, соответственно, зависит от курса евро, фунта стерлингов и австралийского доллара. Cowen присвоила акциям компании рейтинг «лучше рынка» и целевую цену в 280 долларов за акцию.
Джаред Гарбер, аналитик Goldman Sachs, недавно заявил о том, что фирма рассматривала возможность принимать во внимание обновленные оценки по анализируемым показателям, которые были снижены в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в Европе и высокой инфляцией. Goldman Sachs присвоила акциям компании рейтинг «покупать», однако недавно снизила их целевую цену с 278 долларов до 270 долларов за акцию.